-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авгаба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сверхъестественное Photos_of_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2016
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 15


Большая Кольцевая: новая линия метро в Москве

Среда, 28 Февраля 2018 г. 13:24 + в цитатник

В Москве открыли новую линию метро, сообщает блогер Дмитрий Чистопрудов

Сегодня [26.02.2018 г.] в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020-2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.

Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями.

Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».

Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.

Потолок на «Хорошёвской».

За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.

Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.

Тоннельные горки, вид на 800мм.

Впереди видно камеру съездов.

Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.

Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.

Пока же тут просто бетон.

И стена в темноте.

Горка перед станцией «Шелепиха».

Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».

Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.

Вид в обратную сторону.

Красота тоннельных изгибов.

Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

Оборотный тупик у «Делового центра».

«Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».

Несколько деталей новой станции.

Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.

источник

26.02.2018




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку